“Сбермаркет” теперь “Купер”. Зачем понадобился ребрендинг фудтех гиганту?

Агрегаторы

Онлайн-сервис доставки “СберМаркет” заявил о намерении провести ребрендинг и переименоваться в “Купер”, сообщили источники из индустрии РБК. В середине июня основное юридическое лицо “СберМаркета” – “Инстамарт Сервис” – подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков с использованием слова “купер” в различных вариантах написания.

Представитель компании подтвердил информацию о предстоящем ребрендинге. По его словам, процесс изменения бренда пройдет через несколько этапов и займет примерно полгода. Начиная с понедельника, 1 июля, компания начнет постепенно переводить все рекламные материалы и коммуникации с клиентами на новый бренд. Также в ближайшие месяцы планируется полностью обновить облик курьеров, сборщиков, автомобилей и зоны в гипермаркетах.

“Купер” является оффлайн-сервисом “Сбер”, специализирующимся на доставке еды из ресторанов, а также товаров из магазинов бытовой химии, техники, цветов и товаров для домашних животных, а также лекарств из аптек в более чем 360 городах России. Представитель объяснил, что название “Купер” происходит от слова “купить” и направлено на придание сервису более дружественного характера. Описание “Купер” интерпретируется как “ваш надежный помощник, добрый сосед, всегда рядом и готовый привезти все, что вам нужно, быстро и качественно”.

Оцените статью
EcomInfo - все про электронную коммерцию
"Сбермаркет" теперь "Купер". Зачем понадобился ребрендинг фудтех гиганту?